Документ: Запрос    [ 0 позиций ]

Класс 1.12.1.1.1. Асинхронные электродвигатели переменного тока показать подробное описание ...

Найдено компонентов: 1    
Фото Наименование Произв./Артикул Ед. изм Цена Знак вопроса В корзину
Электродвигатель асинхронный, трехфазный, с короткозамкнутым ротором, общего назначения АИР112M2 7,5кВт 2890об/мин ∆220/Y380В, 50Гц, h.112мм (вар.I), IM2081, средняя станина [M], норм.точности [N], IC411, К-3-II, IE1, IP55, У1 IEK / DRV112-M2-007-5-3020
49 251,06 RUB
Добавлен в документ
Подробнее К сравнению Аналоги Совместимые изделия
Показывать по:
Подробное описание класса/серии

Асинхронный электродвигательАсинхронный электродвигатель — электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (в двигательном режиме меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора.

Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором на сегодняшний момент является основным преобразователем  электрической энергии в механическую.

Достоинства асинхронных электродвигателей:
  • Простота изготовления.
  • Относительная дешевизна.
  • Высокая надёжность в эксплуатации.
  • Невысокие эксплуатационные затраты.
  • Возможность включения в сеть без каких-либо преобразователей (для нагрузок, не нуждающихся в регулировке скорости).
  • Все вышеперечисленные достоинства являются следствием отсутствия механических коммутаторов в цепи ротора и привели к тому, что большинство электродвигателей, используемых в промышленности - это асинхронные машины.
Недостатки асинхронных электродвигателей:
  • Небольшой пусковой момент.
  • Значительный пусковой ток.
  • Низкий коэффициент мощности.
  • Сложность регулирования скорости с необходимой точностью.
  • Максимальная скорость двигателя ограничена частотой сети (для двигателей с короткозамкнутым ротором, питаемых непосредственно от трёхфазной сети 50 Гц — это 3000 об/мин).
  • Сильная зависимость (квадратичная) электромагнитного момента от напряжения питающей сети (при изменении напряжения в 2 раза вращающий момент изменяется в 4 раза; у двигателей постоянного тока вращающий момент зависит от напряжения питания якоря в первой степени, что более благоприятно).

Самым совершенным подходом к устранению вышеуказанных недостатков - это питание двигателя через частотный преобразователь, в котором управление производится по сложным алгоритмам.